нефотогеничный — правильное написание, ударение, разбор слова

Хотите понять, от чего одни люди фотогеничны, а другие нет? В этой заметке изложен ответ на этот, прямо скажем, не самый простой, но очень популярный вопрос, через уточнение существующего термина «фотогеничность».

Мы привыкли видеть себя в зеркале, а не на фото

Известный портретный фотограф Ким Эйрс в своей колонке в прошлом году писал, что около 90% фотографируемых не устраивает, как они выглядят на снимках, — и большинство считают себя нефотогеничными. Статистика впечатляющая! Чтобы понять, в чем же дело, Ким провел эксперимент: он сделал обычные и зеркально отраженные фото людей, а затем предложил выбрать понравившуюся фотографию. Большинство участников эксперимента предпочли зеркально отраженную.

Факт объясняется просто: в своей жизни мы видим себя преимущественно в зеркале, а камера фиксирует наше реальное изображение — то, как нас видят окружающие. За счет того, что наши лица несимметричны, лицо в зеркале и на фотографии для нас самих — это два разных лица. Держа в руках свою фотографию и ее зеркальное отражение, нам самим кажется симпатичнее (или попросту привычнее) второе изображение. В то же время окружающие скорее выберут обычное фото. Чаще всего этот эффект мы можем заметить во время обсуждения групповой фотографии: каждому из участников будет казаться, что все на фотографии получились хорошо, кроме него.

0ec7010775d64983a8a3578241dcf27d.jpg

Компания True Mirror разработала и выпустила на рынок зеркало, показывающее истинное изображение. Однако, как утверждают его создатели, лишь 10% людей предпочитают свой настоящий образ тому, что они видят в обычном зеркале.

«Каждый день — начиная с самого детства — мы смотрим в зеркало. Мы чистим зубы, бреемся, делаем макияж. Со временем мы привыкаем к изображению в зеркале, а привычка порождает симпатию. Именно поэтому нам больше нравится наше изображение в зеркале, чем фото», — говорит Памела Рутледж, директор Центра изучения медиапсихологии.

Эксперимент Эйрса ранее уже проводился учеными из Висконсинского университета в Мадисоне в 1977 году. Тогда участники исследования выбирали зеркальное отражение своей фотографии в качестве наиболее симпатичного, в то время как близкие люди выбирали реальное изображение. Когда участников попросили объяснить свой выбор, они в качестве причин называли ракурс, свет, наклон головы и т. д., хотя обе фотографии были сделаны с одного и того же негатива.

Так что если вы так не уверены в своем портрете и хотите это исправить, попробуйте просто его отзеркалить в любом фоторедакторе или хотя бы с помощью этого примитивного онлайн-сервиса.

Нефотогеничных людей не бывает

Я хочу обратить внимание на то, что причины этой заниженной оценки фотографии зависят от того, с чьей точки зрения портрет получается хуже оригинала. Дело в том, что в создании и оценке фотографии участвуют как минимум три стороны: художник, модель и зрители. Соответственно, логично было бы рассмотреть три варианта:

1) причины низкой оценки портрета фотографом, когда зрители и модель довольны;

2) ситуацию, когда и фотограф, и модель удовлетворены результатом, но фотография не привлекает внимание ценителей, выглядит скучной;

3) ситуация, где портрет нравится и фотографу, и зрителям, но портретируемый не доволен результатом.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Сегодня я хочу рассмотреть с разных сторон  третью ситуацию – некоторые причины того, почему человеку может не нравиться своё изображение на фото в то время, когда другие считают портрет удачным.

От чего зависит фотогеничность человека

Первые определения фотогеничности датируются 20-ми годами прошлого века. Чуть позже, в немногочисленных кругах, появились уточнения, вроде «гена» и подобного. Но все же, нас не только устраивает первоначальный вариант, но, учитывая накопленный вековой опыт, его, как бы нравился он или не нравился, стоит признать наиболее близким к правде:

Фотогеничность — субъективная оценка наличия внешних данных, благоприятных для воспроизведения на киноэкране или фотографии.

Луи Деллюк

Говоря «наиболее…», — я как бы намекаю собеседнику:

Во-первых, Луи Деллюк прав, что фотогеничность — субъективность, потому-что внешность и то, как она воспроизводится средствами фото- и видеосъемки — всегда субъективно (а если мы вспомним задачи кинематографа и рекламной фотографии, то и вовсе вступим в конфликт между объективно красивым и тем, что нам подсовывает «глянец»).

Во-вторых, благоприятное воспроизведение — тоже субъективность, которая проистекает как из культурного уровня натуры, так и того, кто оценивает: внешность и результат.

В-третьих, воспроизведение внешности, на фото или видео, не ограничивается механическим воспроизведением, о чем явно свидетельствует опыт фото- и видеоиндустрии.

Из чего следует, что современное определение может иметь вид:

Фотогеничность — субъективная оценка наличия внешних и внутренних данных, благоприятных для воспроизведения на киноэкране или фотографии, с учетом культурно-эстетических представлений о красоте.

Благодаря уточнению определения, я могу ответить на изначальный вопрос, который указан в заголовке публикации.

Негативные установки родом из детства

Давайте теперь по порядку. Я уверена: каждый человек красив, уникален, у каждого есть своя харизма, свой шарм, своя привлекательность. Почему тогда так много людей, особенно женщин, не видят в себе всего этого, бесконечно снижают вес, критикуют себя, ругают, терпят к себе неуважение?

Основная проблема кроется в наших негативных установках, убеждениях, которые мы переняли от наших значимых людей — родителей, дедушек, соседей, воспитателей…

Приведу пример. Родилась девочка, и, когда она была совсем маленькой (может, ей было года три-четыре), родители говорили ей, что она толстушка и смешно бегает. Они говорили не со зла, умилялись своей дочкой, а девочку это обижало, казалось, что над ней смеются. И в один из моментов девочка решает, что она толстая, смешная, неуклюжая.

Девочка выросла, успешно закончила школу, институт, устроилась на хорошую работу. Но отношения у нее не складываются, комплексов много, внешностью своей недовольна. Она не понимает, что в ней не так. Почему так происходит? Потому что девушка по-прежнему живет с детским убеждением, что она толстая, смешная, неуклюжая.

И если это убеждение не изменить, то никакой парикмахер, стилист, тренер по снижению веса ей не помогут чувствовать себя привлекательной и достойной лучшего.

Нефотогеничность: правда или миф?

Нефотогеничность: правда или миф?

Многие люди при виде камеры всеми силами стараются избежать появления в кадре, объясняя сей поступок своей нефотогеничностью. Они уверены в том, что снимки красивыми не получатся даже при наличии великолепного макияжа, умопомрачительного одеяния и опытного специалиста, работающего в сфере фотографии несколько десятков лет, и успевшего порадовать своими работами пять сотен клиентов. Что на деле ничем не подтверждается! Ведь понятие «фотогеничность» не является врожденным свойством человека прекрасно выглядеть на снимках, как думает большинство. Оно говорит лишь о том, что личность на фотографии получается значительно лучше и выразительнее, чем в реальности.

Отсюда следует вывод, что нефотогеничных людей не бывает. И изображение на фотографии зависит от нескольких факторов, например, мастерства фотографа. Если он относится к своей работе трепетно и с любовью, подходя к каждому портретируемому индивидуально и добросовестно, то и полученные работы будут соответствовать требованиям обеих сторон. Немаловажную роль в идеальных снимках играет освещение. Так, при резкой вспышке фотоаппарата и плоском фронтальном освещении лицо человека видоизменяется в худшую сторону, подчеркиваются угри, жирный блеск, морщинки, выраженные складки и прочие косметические дефекты, кои красоты изображению не прибавляют.

Еще одним важным аспектом, от которого во многом зависит полученный снимок, является психоэмоциональное состояние человека. Если клиент скован, имеет плохое настроение или недоволен своей внешностью, то даже опытный фотограф не сумеет раскрепостить его и сделать фотографии, которыми можно будет похвастаться перед друзьями или облачить в дорогую рамку. Ведь фотогеничность обуславливается яркими эмоциями, счастьем в глазах, харизматичностью и уверенностью в себе. Причем искренними эмоциями, не поддельными!

Комментарий эксперта

Ксения Вергелис, фотограф

Ксения Вергелис, фотограф

Нефотогеничных людей действительно нет, это правда. Самая большая проблема, которая часто мешает красиво получаться на снимках — это замкнутость. Очень сложно позировать на камеру в первый раз, даже не представляя, как ты выглядишь со стороны. Поэтому мой главный совет: перед тем, как ехать на фотосъемку, покривляйтесь немного перед зеркалом. Потренируйтесь выражать различные эмоции, копируйте позы моделей с профессиональных снимков, ищите свои ракурсы. Многие ошибочно думают, что это только дело фотографа — поймать удачный кадр. На самом деле, от того, как чувствует себя модель, зависит половина успеха.

И, конечно, очень важно, чтобы ваш образ вам нравился, чтобы вам хотелось воплотить в жизнь задуманную идею. Именно поэтому ожидание некоторых фотосъемок у меня очень затянуто — мы с моделью можем несколько месяцев продумывать образ, максимально его детализируя и даже сочиняя предысторию будущих снимков. У актеров это называется «вжиться в роль». Ну и напоследок: никогда не замирайте надолго в одном положении: двигайтесь, меняйте позы, экспериментируйте. Ведь, как известно, именно не постановочные кадры очень часто оказываются наиболее выигрышными.

Номера букв в слове

Номера букв в слове «нефотогеничный» в прямом и обратном порядке:

  • 14

    н1

  • 13

    е2

  • 12

    ф3

  • 11

    о4

  • 10

    т5

  • 9

    о6

  • 8

    г7

  • 7

    е8

  • 6

    н9

  • 5

    и10

  • 4

    ч11

  • 3

    н12

  • 2

    ы13

  • 1

    й14

Скрепка

  • Слова русского языка
  • Русский язык
  • О сайте
  • Поиск слов по маске
  • Подборки слов
  • Составление словосочетаний
  • Деление слов на слоги
  • Словари
  • Орфографический словарь
  • Словарь устаревших слов
  • Словарь новых слов
  • Орфография
  • Орфограммы
  • Проверка ошибок в словах
  • Исправление ошибок
  • Лексика
  • Омонимы
  • – Омографы
  • – Омоформы
  • – Омофоны
  • Устаревшие слова
  • Заимствованные слова
  • Новые слова
  • Диалекты
  • – Диалектизмы
  • Слова-паразиты
  • Сленговые слова
  • – Молодежный сленг
  • Профессиональные слова
  • Интересные слова

Вдохновляют фото с обложек глянцевых журналов? Создавайте такие же с ФотоМАСТЕРОМ!

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

1. Отбросьте штатив!

Большинству фотографов, включая именитых профессионалов, может казаться, что для макросъемки обязательно нужен штатив, обеспечивающий стабильное положение камеры. Чтобы глубины резкости хватило для поддержания всей губы в фокусе при реалистичном увеличении, макрофотографы зачастую работают с более закрытой диафрагмой и длительной выдержкой, что при съемке с рук может обернуться эффектом размытия.

Иногда Тина применяет в композициях элементы природы, такие как эти крошечные лепестки, однако предпочитает избегать работы с клишированным и стереотипным реквизитом для съемки. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/13 и ISO 160. © Тина Айзен

Тина, наоборот, при съемке моделей даже не думает о том, чтобы установить камеру на штатив.

«Я очень подвижная, — рассказывает она. — Я точно знаю, под каким углом хочу вести съемку. Если это макроизображение глаза модели, мне важно, в каком направлении она смотрит. Я даю много указаний и часто сажусь на корточки, чтобы запечатлеть, как человек смотрит в сторону источника света, повернув голову».

Конечно же, при создании автопортретов Тина использует другой подход — штатив становится лучшим вариантом для поддержания камеры в статичном положении.

Она также работает с приложением Canon Camera Connect и подключает свой смартфон к камере для дистанционного управления затвором.

При съемке этого изображения осколки стекла находились близко к глазу модели, и было важно, чтобы во время происходящего модель чувствовала себя комфортно. Тина говорит: «Такой кадр можно создать, только если между вами и моделью есть взаимопонимание. Взаимное доверие в бьюти-фотографии важнее, чем в любом другом жанре». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark IV с объективом Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/11 и ISO 160. © Тина Айзен

Виды фэшн-съемок для Instagram

Прежде чем переходить к практической стороне вопроса, давайте разберемся в видах фотографии. Если мы говорим про Instagram, то можно выделить несколько «жанров», которые встречаются чаще всего.

Лукбук (lookbook)

Когда SMM-щик или маркетолог слышит слово лукбук, то он скорее всего представляет стройных моделей на сером фоне в одежде бренда. И это верно: классический лукбук снимают для потенциальных покупателей, поэтому фон обычно неброский, а модели позируют так, чтобы зритель мог разглядеть ткань и фасон.

Важно: съемка всей одежды бренда в едином стиле – это каталог.

Вот пример классического лукбука от магазина «Стольник»: видно фасон и крой одежды, а фон не бросается в глаза. Все внимание – на товар

Цель лукбука – демонстрация выгоды от покупки и съемка выигрышных образов коллекции. И далеко не всегда он выглядит классическим, как в примере выше. Посмотрите, как к этому подходит другой российский бренд – OSTIN:

Разнообразные кадры, общий цветовой фильтр, вставки с животными и весенним парком – Ostin делится настроением весенней коллекции и попутно демонстрирует основные продающие позиции

Кампейн (campaign)

Если лукбук строится вокруг демонстрации новой коллекции, то кампейн – это рекламная кампания. Если в создании лукбука может участвовать только фотограф и стилист, то в кампейне принимает участие целый арсенал профессионалов.

Цель – передать главную идею коллекции и рассказать историю. Сделать это нужно ярко, необычно, чтобы отразить философию и манифест бренда. Снимок должен зацепить человека, чтобы он перешел в профиль и ознакомился с коллекцией.

Это как удочка, на которую попадаешь, а уже дальше рассматриваешь снимки каталога или лукбука. А еще кампейн показывает то, как должен выглядеть потребитель бренда.

Возьмем, например, Balenciaga – посмотрите их профиль в Instagram:

Кажется, что большинство кадров сняты случайно и с телефона

Профиль Balenciaga необычный и яркий. Модели представлены в рандомных позах. Целевая аудитория – это дерзкие и молодые люди, которые не хотят быть похожими на всех. Поэтому каждый снимок выбивается не только из стилистики крупных брендов-конкурентов, а даже из самой ленты – фотографии конкурируют между собой.

Другой пример креативного подхода – Gucci. Этот бренд проецирует роскошь и достаток, но не в классическом понимании, когда вокруг все «дорого-богато». Элитность бренда – в деталях и качестве. Вот пример недавней съемки в стилистике 60-х годов: природа, кролики и дорогие сумки.

Часть снимков Gucci сделаны в естественном освещении, и, глядя на них, не сразу поймешь, что это официальный кампейн, а не любительский
А вот пример неофициального кампейна: модели гуляют по крышам, спят на будках, чистят зубы или позируют у камина. Естественно в Gucci

Эдиториал (editorial)

Откройте любой модный журнал – Vogue, Esquire, ELLE. Снимки на разворотах и есть эдиториал: модели в разных позах и локациях меняют образы и аксессуары, а где-то сбоку перечислена одежда на них.

Эдиториал делают не только для разворотов, его могут использовать в качестве иллюстраций для статей и специальных материалов. Так часто делает Esquire или ELLE когда берет интервью у звезды и снимает ее в брендовой одежде.

Цель эдиториала – создать единый образ на основе продукции брендов и придумать неожиданные и яркие сочетания. Это история уникального видения команды, которая делает съемку для публикации.

Тематика номера GRAZIA – современная любовь. Снимки из журнала перенесены в Instagram-профиль

В чистом виде эдиториал редко встречается в Instagram – это больше журнальная съемка и проводят ее раз в месяц конкретно для каждого выпуска. Например, в «Vogue Россия» тема майского номера – природа. В профиле про это упоминается только в нескольких постах:

В основном, модные журналы используют посты, чтобы анонсировать статьи и новые материалы на сайте

Бьюти

Не путать с селфи. Бьюти-съемка – это портрет (лицо, шея, ключицы, руки, волосы), который демонстрирует косметику или ювелирные украшения.

Модели Retouching Academy. В бьюти-съемке важен макияж, укладка и типаж модели

Из жанров съемки еще существуют снепы – это когда в классическом нижнем белье модели демонстрируют физические параметры (ракурсы: анфас, профиль, вид сзади, три четверти и портреты) и модельные тесты – позирование, простая одежда и простота. Эти снимки делаются для того, чтобы показать модель «в деле».

И звезды не идеальны

Как пример приведу Бритни Спирс — всем известная и симпатичная девушка. Попробуйте поискать в интернете, ради интереса и мои слова проверить заодно, картинки по запросу Бритни Спирс. Тогда вы обнаружите, что 99% фотографий, которые выдаст поисковик, это Бритни Спирс, которая изображена улыбающаяся и в фас т. е. она просто смотрит в камеру. Фотографий в профиль я, честно говоря, ни одной не нашла. Именно сбоку, если фотографии в три четверти и есть, то их мало, да и выглядит она там не очень. По крайне мере я ее сразу не узнала. Получается, что у Бритни Спирс есть единственный ракурс, когда она выглядит красиво — это когда она просто смотрит в камеру и улыбается. Следовательно, она не фотогеничная модель, раз она не получается со всех ракурсов красиво, а только с одного.

britni-spirs1

Собственно, фотогеничных людей в мире меньше 5%, и вот как раз Бритни в эти 5% и не попала. Спасибо природе, что она хоть так в фас очень симпатичная. Опять же дело вкуса, хотя многие считают ее общепринятым эталоном девчачьей красоты. А значит фотогеничность — это просто термин, не более того. Значит, сделать так, чтобы вы себе нравились на фотографиях ― это задача профессионального портретного фотографа, коими по идее должны являться свадебные.

Для красоты образа: макияж и прическа

Для красоты образа: макияж и прическа

Далеко не последнюю роль в удачном изображении на фотоснимках играет внешний облик, макияж и прическа — не исключение. Конечно, отправляясь на фотосессию предпочтительнее посетить профессионального визажиста, но в силу отсутствия времени или средств можно обойтись макияжем, созданным своими руками.

Если вы являетесь обладательницей жирной или проблемной кожи, обязательно воспользуйтесь консилером и корректором. Эти инструменты скроют высыпания, темные круги под глазами и придадут коже более ровный оттенок. Затем воспользуйтесь тональным кремом и закрепите полученный результат финишной пудрой. Проделывая макияж для фотосессии, откажитесь от тонального крема, содержащего светящиеся пигменты, они не сыграют вам на руку. В результате действия резкой вспышки такое средство придаст коже сальный блеск.

Даже если ваша кожа относится к нормальному типу, и на ней не прослеживается пигментных пятен и прочих косметических дефектов, покройте лицо тонким слоем тонального крема, идеально подходящего оттенку покрова, а поверх нанесите небольшое количество пудры.

Консилер-корректор светоотражающий, Concealer Clair Paese, 6мл Источник: wispol.euКонсилер-корректор светоотражающий, Concealer Clair Paese, 6мл

— Маскирует темные круги и признаки усталости на лице.

— Подходит для нежной и чувствительной кожи под глазами.

— После использования средства глаза приобретают свежий и отдохнувший вид.

Примерная стоимость — 700 р.

ВВ-крем увлажняющий, Gosh BB Cream SPF 15, 30 мл Источник: i.ebayimg.comВВ-крем увлажняющий, Gosh BB Cream SPF 15, 30 мл

— Может использоваться в качестве основы под макияж.

— Ухаживает за кожей лица, обеспечивая ее гидратацию, смягчение и восстановление.

— Благодаря наличию минеральных тонирующих пигментов, маскирует несовершенства покрова — небольшие покраснения, черные точки.

— Лицо приобретает ровный и естественный тон, подсвечивается изнутри.

Примерная стоимость — 1200 р.

Жидкая матовая помада для губ, Relouis True Matte Complimenti, 4 мл Источник: kosmetichka.com.uaЖидкая матовая помада для губ, Relouis True Matte Complimenti, 4 мл

— Губная помада белорусского бренда Relouis —обеспечивает восхитительный матовый эффект, без малейшего намека на сияние и глянец.

— Хорошо распределяется по коже губ при помощи удобного аппликатора.

— Покрытие состоит из ярких и насыщенных оттенков, образующих на губах равномерное матовое покрытие без компромиссов и полутонов.

Примерная стоимость — 200 р.

Позаботьтесь о выразительности взгляда. Придайте глазам глубину и таинственность про помощи черного или темно-коричневого карандаша, растушеванного кистью, матовых теней и обильного слоя туши. И не забудьте о бровях! Неухоженные брови испортят весь образ. За сутки до предполагаемой фотосессии приведите их в порядок при помощи щипчиков или другого привычного для вас способа. Непосредственно перед съемкой подведите брови тенями или карандашом.

Следующий этап привлекательного образа для съемок — макияж губ. Оттенок помады подберите с учетом цветотипа и одеяния, в котором вы желаете сниматься. Обратите внимание на яркие оттенки — красный, винный или темно-розовый. Избегайте слишком блеклых оттенков, а также малиновых и фиолетовых тонов. Такие цвета могут придать внешности болезненный вид, хотя все сугубо индивидуально. Обязательно возьмите с собой косметичку для корректировки макияжа.

Перед фотосессией поэкспериментируйте с макияжем, создайте несколько вариантов, заснимите полученный результат на телефон. Понравившийся вариант воссоздайте для съемок.

Если вы планируете сняться в трех-четырех образах, сопровождающихся сменой макияжа, при удалении косметики не трите лицо слишком активно. Иначе кожа после очередной помывки приобретет непривлекательный и несвежий вид.

Прическа, как и макияж, способна преобразить человека до неузнаваемости. Рассмотрите несколько вариантов причесок, пробегитесь по видеоканалам известных парикмахеров и бьюти-блогеров. Перед съемками обязательно помойте волосы. Для фиксации не используйте слишком много укладочных средств, откажитесь от лака с блестками. Если нет времени на полноценную прическу, уложите волосы феном, выпрямите утюжком или накрутите крупные локоны.

Комментарий эксперта

Инна Фоминцева, визажист, бьюти-блогер

Инна Фоминцева, визажист, бьюти-блогер

Безусловно, одним из самых правильных решений макияжа для фотосессии будет поход к профессиональному визажисту, а если еще и сходить к нему на пробный макияж, то ваша фотосессия будет не хуже, чем у звезд Голливуда. Если поход к профессионалу невозможен, вот несколько простых, но дельных советов, как не испортить съемку и не добавить работы ретушерам.

  • Самое важное — необходимо выспаться. Также оставьте идею перекусить, выпить алкоголь или что-то очень острое и соленое за день, а лучше два, до съемки! Ни один, даже самый дорогой тональный крем, не замажет оттеки под глазами.
  • Купите хорошую матирующую базу под макияж, матирующие салфетки тоже выход, но чаще всего выходит так, что в процессе съемки вы не заметите, как лицо начинает блестеть и на фото жирный блеск выглядит далеко не выигрышно!
  • Очень популярно и очень ошибочно мнение, что матовые тени это лучший вариант для фотосесии. На самом деле, сатиновые и шиммерные тени давно завоевали очень хорошую репутацию.
  • Не бойтесь хайлатера! Хайлатер на фото не только добавит объем лицу, также кожа будет выглядеть сияющей и здоровой.
  • Умножайте на два! Делая макияж для фотосессии, помните, камера «съест» 50 % цвета минимум, отсюда вытекает необходимость краситься очень ярко, чтобы на фото макияж выглядел более спокойным.
  • Не наносите блеск для губ по всей поверхности! Чтобы сделать губы более пухлыми, наносите блеск только в центр, в противном случае вы получите такой же «плоский» эффект, как и с матовой помадой.
  • С ресницами тоже нужно быть очень осторожными. Важно, чтобы они не слиплись, а также лучше не красить нижние реснички, есть большая вероятность подчеркнуть темные круги под глазами.
  • Помните и о бровях. За несколько дней уберите все лишнее, в противном случае все точки и темные волоски будут очень заметны на снимках.

Почему одни люди фотогеничны, а другие — нет

Во-первых, потому что одних в этом убедили, а других — нет.

Во-вторых, потому что одни работают над собой, а другие — нет.

Все просто.

Дополнено 12.12.2020

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Можно ли стать фотогеничной?

Люди не становятся, а рождаются фотогеничными, если только вы не намерены воспользоваться услугами пластического хирурга. Однако, воспользовавшись некоторыми хитростями, вы можете привлекательно получиться на фотографии. Если у вас планируется фотосессия, обратитесь к визажисту, который сделает вам нужный макияж: выделит глаза, подчеркнет овал лица, замаскирует мелкие дефекты. Хотите обойтись своими силами – не используйте блестящие тени, пудру или помаду. Такой декор будет давать блики на фото и испортит вам снимок. Возьмите с собой пачку матирующих салфеток, чтобы при необходимости можно было быстро вытереть блестящее от пота лицо.

Глядя в зеркало, подберите удачные для вас позы. Возможно, кто-то другой и получается отлично во всех ракурсах, но раз у вас нет такой способности, это не означает, что вам не следует фотографироваться. Поэкспериментируйте с популярными позами: станьте вполоборота к зеркалу, сделайте вид, что поправляете волосы, сядьте, следя за осанкой и вытянув при этом одну ногу. Покривляйтесь, попрыгайте и внимательно при этом понаблюдайте за собой.

Даже Мерлин Монро, признанная красавица, позволяла фотографам снимать ее исключительно в определенных ракурсах, которые выгоднее всего подчеркивали ее красоту.

Найдите хорошего фотографа. Результат съемок зависит не только от фотогеничности модели, но и от таланта того, кто будет ее снимать. У фотографа, с которым вам приятно работать, и чье мастерство не вызывает сомнений, получатся наилучшие снимки.

Особенности процесса съемки фотографии макияжа

Для этого жанра больше всего подходят модели и актрисы, которые легко входят в любой образ и имеют правильные черты лица.

Специалисты, которые работают в этом жанре, советуют моделям, начинающим свой путь, пользоваться услугами нескольких фотографов. Это дает возможность получить несколько взглядов на ее внешность, заметно отличающихся друг от друга. Однако если фотограф видит потенциал девушки и может его раскрыть, показать с разных сторон и в разных образах, можно получить отличное портфолио, не привлекая других фотохудожников.

 Beauty портрет (жанр фотографии макияжа в фотоискусстве)

Фотограф: Юлия Кузьменко

Для качественного фото модель обязательно должна понимать, что от нее требуется. Только тогда зрителям станет понятно, какой продукт рекламируется на фото, будь то тушь для ресниц, губная помада или кольцо с драгоценными камнями. Образ должен соответствовать выбранному продукту, но не отвлекать на себя внимание потенциальных клиентов, не быть излишне ярким, «кричащим» или агрессивным.

Фотограф не должен бояться экспериментов с освещением, ракурсами, построением композиции и последующей обработкой фотографий в специальных программах. Зачастую именно неожиданное решение, выходящее далеко за общепринятые рамки, становится ключом к получению шедевра.

Лучше всего делать фотографии в максимально возможном разрешении. При последующей обработке такие фотографии становятся более качественными и естественными. Большинство фотографов отдают предпочтение нейтральному фону и равномерному освещению, но случается такое, что в процессе съемки фоновое пространство становится почти не заметным и даже не попадает в кадр.

Вы участвуете в этих фотоконкурсах?

Эстетика фотоминимализма

Начало: 06-11-2021
Фотографии принимаются до: 28-11-2021
Голосование до: 02-12-2021

Тема: минимализм

Жанр: фотография, выполненная в стиле минимализма

Вдохновение жизни

Начало: 24-10-2021
Фотографии принимаются до: 12-11-2021
Голосование до: 16-11-2021

Тема: вдохновение

Жанр: жанровая фотография, все жанры

Интересные публикации на сайте

Новые фотоконкурсы на сайте

Интересный ракурс фотосъемки

Начало: 07-11-2021
Фотографии принимаются до: 02-12-2021
Голосование до: 06-12-2021

Тема: ракурс

Жанр: жанровая фотография, все жанры

Годы детства

Начало: 05-11-2021
Фотографии принимаются до: 26-11-2021
Голосование до: 30-11-2021

Тема: дети

Жанр: детский портрет, жанровая фотография

Советуют профессионалы

Фотографы-профессионалы, массу времени посвящающие работе с моделями, основываясь на экспериментах и многолетнем опыте, составили личные формулы успеха. Один из таких «профи» маэстро Пьер-Энтони Аллар считает: что объектив «полюбит» того, кто сумеет:

  • полностью доверяться фотографу;
  • перестать комплексовать по поводу своих недостатков;
  • изучить специфические особенности своего лица и определить лучший ракурс в 3/4;
  • быть эмоциональным и раскрепощённым, научиться передавать взглядом широкую гамму эмоций;
  • быстро расслабляться перед съёмкой (есть несложный приём: зажмурив глаза, беззвучно шевелить губами 20-30 секунд и настраиваться на фотосессию).

Мастер портрета Питер Херли установил: широко открытые глаза не дают на снимке нужной глубины. И простой «прищур» желаемого результата не даёт. Херли изобрёл свой фирменный “фотогеничный прищур”. Технология такова: приподнимают сначала нижние веки и слегка их сужают. Тут же опускают верхние веки. Приём выполняется очень плавно, незаметно. Он делает взгляд более глубоким, выразительным, заметно улучшая общее восприятие портрета. Питер уделил много времени изучению секретов фотогеничности и в результате множества экспериментов выявил важность влияния на восприятие портрета овала лица модели. Установил он и наилучшие ракурсы для передачи своей находки зрителю.

Нефотогеничных людей нет, просто каждому необходимо раскрыть внутренний потенциал.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...